В Калининградской области раскрыты случаи мошенничества, совершенные операторами почтовых отделений.

Сотрудниками транспортной полиции в Балтийске при взаимодействии со специалистами службы безопасности АО "Почта России" задержаны два оператора почтового отделения, подозреваемые в мошенничестве.

- Установлено, что злоумышленницы заказывали через интернет-магазин на вымышленных адресатов дорогостоящие посылки, которые оформляли наложенным платежом. По прибытии товара в почтовое отделение они похищали содержимое, - приводит слова официального представителя МВД России Ирины Волк пресс-служба УТ МВД по СЗФО.

В отношении задержанных возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 159 УК РФ.

- При обысках по местам проживания подозреваемых изъяты мобильные телефоны и аксессуары к ним, планшетный компьютер и другие ценные вещи, похищенные из посылок. Общая сумма ущерба превысила 180 тысяч рублей. Фигурантам избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, - уточнила Волк.

Предварительное расследование уголовных дел продолжается.

- По итогам комплекса мероприятий, проведённых службой безопасности Почты России, выявлена и изобличена в содеянном группа почтовых работников (2 оператора) отделения связи Балтийск 238520, совершивших мошеннические действия с целью хищения почтовых отправлений. Для сокрытия фактов хищений операторы заказывали в интернете дорогостоящие посылки на вымышленных адресатов в зоне обслуживания отделения. В местах своего жительства работники добровольно выдали полиции и безопасности похищенные из посылок вложения.
В данный момент правоохранительными органами возбуждено уголовное дело. На время проведения следственных мероприятий сотрудники отстранены от исполнения своих обязанностей и впоследствии будут уволены с предприятия по отрицательным мотивам.
 
Пресс-служба УФПС Калининградской области обращает внимание, что частные клиенты предприятия в результате данных правонарушений не пострадали. Пострадавшим интернет-магазинам была выплачена компенсация из средств Почты России, - прокомментировали Metro ситуацию в пресс-службе "Почты России".