Маргарита Хоботова из "Покровских ворот" в наши дни предпочла бы леопардовое платье, а Надя Шевелёва из "Иронии судьбы…" осталась бы верна своему скромному, но утончённому стилю, считает исследователь моды стилист Тим Ильясов. По просьбе телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" он подобрал современные наряды для культовых героинь кино, а иллюстратор Инесса Звягинцева нарисовала, как бы это выглядело. Рассматриваем в деталях.

Раиса Захаровна ("Любовь и голуби")

Моднице из СССР Раисе Захаровне подобрали современный стильный образ. Кадр из фильма "Любовь и голуби" | "Мосфильм".

Моднице из СССР Раисе Захаровне подобрали современный стильный образ. Кадр из фильма "Любовь и голуби" | "Мосфильм".

 

 

Героине-разлучнице из комедии Владимира Меньшова "Любовь и голуби" стилист Тим Ильясов предложил трикотажную юбку и джемпер с перьями насыщенных цветов. А дополнили образ золотистые туфли на каблуке и броские украшения. 

– Она женщина-gucci, очень экспансивная, яркая, она очень громко выражает себя в стиле, – объясняет эксперт Metro. – Её много, она заставляет на себя смотреть. В наше время Раиса Захаровна наряжалась бы во что-то яркое, цветное, перья, золотые туфли и вообще не смущалась ни разу. Ни по поводу возраста, ни по поводу актуальности, потому что она женщина – "райская птица". 
Разбор образа Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Предоставлено телеканалом "Мосфильм. Золотая коллекция".

Разбор образа Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Предоставлено телеканалом "Мосфильм. Золотая коллекция".

 

 

Леночка Крылова ("Карнавальная ночь")

Леночка Крылова из "Карнавальной ночи". Кадр из фильма.

Леночка Крылова из "Карнавальной ночи". Кадр из фильма.

 

 

Представил Тим Ильясов современный образ ещё одной героини Людмилы Гурченко – Леночки Крыловой из музыкального фильма Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь". По мнению эксперта, крайне модной героиня была ещё в пятидесятые, а значит, и в наше время Леночка обязательно следовала бы всем гламурным тенденциям. Эксперт предложил героине нуарный образ: короткое чёрное платье-смокинг, оформленное бантом, чёрные колготки, чёрные туфли и крупные серьги. 

– Конечно, хотелось бы пойти по пути наименьшего сопротивления и одеть её в пышные юбки. И прекрасные есть очень модные сейчас чёрные платья расклёшенные – в том же нуарном шике, но нет. Пусть она будет другой, – говорит стилист. – Мне кажется, в наше время Леночка Крылова была бы не такой, как в пятидесятые годы.
Новый образ для Лены Крыловой. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

Новый образ для Лены Крыловой. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

 

 

Людмила Прокофьевна Калугина ("Служебный роман")

Алиса Фрейндлих в образе начальницы. Кадр из фильма "Служебный роман".

Алиса Фрейндлих в образе начальницы. Кадр из фильма "Служебный роман".

 

 

Исследователь моды уверен: в наши дни Людмила Прокофьевна не стала бы пытаться изменить свой стиль, ведь образ "мымры" сейчас очень актуален. Тим Ильясов видит героиню в брючном костюме в клеточку, цветовой палитрой отсылающем к семидесятым, и голубой рубашке в сочетании с водолазкой. Дополнить образ эксперт предлагает дерзким спортивным ремнём. 

– Это такая женщина-prada, женщина – "графичный минимализм", женщина чётких, осязаемых, геометричных линий в стиле. Очень красиво она выглядит, – считает Тим Ильясов. 
Образ а-ля современная Людмила Прокофьевна. Иллюстрация Инессы Звягинцевой / Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция".

Образ а-ля современная Людмила Прокофьевна. Иллюстрация Инессы Звягинцевой / Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция".

 

 

Надя Шевелёва ("Ирония судьбы, или С лёгким паром!")

Надя Шевелёва из комедии Эльдара Рязанова. Кадр из фильма "Ирония Судьбы, или С лёгким паром!".

Надя Шевелёва из комедии Эльдара Рязанова. Кадр из фильма "Ирония Судьбы, или С лёгким паром!".

 

 

Осталась бы верна своему стилю и героиня другого фильма Эльдара Рязанова, Наденька из любимой всеми новогодней истории "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". По мнению Тима Ильясова, горчичное праздничное платье героиня Барбары Брыльской носила бы и в наше время. Стилист лишь добавил бы к нему широкий пояс и заменил запах на ряд пуговиц. 

– Стал бы я как-то сильно менять образ героини? Думаю, нет. Платье очень органичное, художник по костюмам создал идеальный образ. Откровенно говоря, мне кажется, если бы Надя Шевелёва жила в наше время, она бы тоже была учительницей русского языка и литературы – достаточно сдержанной и скромной, но в то же самое время утончённой, с такой лиричной душой, интеллигентной, сдержанной, консервативной в стиле. Поэтому я бы предложил ей похожее платье, – объясняет Тим Ильясов. 
Современная Надя почти не изменила бы свой новогодний наряд. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

Современная Надя почти не изменила бы свой новогодний наряд. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

 

 

Нина Соломатина ("Карнавал")

Ирина Муравьёва в образе Нины Соломатиной. Кадр из фильма "Карнавал".

Ирина Муравьёва в образе Нины Соломатиной. Кадр из фильма "Карнавал".

 

 

Образу юной героини, приехавшей покорять Москву, Тим Ильясов предложил сочетание брутальных и романтичных вещей: он одел Нину в лёгкое наивное платье и соединил его с курткой из тёмного денима и полуботинками на тяжёлой платформе. По мнению эксперта, в наше время Нина Соломатина не была бы такой наивной, как в фильме 1981 года. 

– Сейчас, конечно, она бы не была настолько отрезанной от моды, потому что в наше время мода доступна всем, модные магазины есть и в регионах, – говорит исследователь моды. – Можно одеться модно и стильно, где бы ты ни жил. 
Современный образ для героини "Карнавала". Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

Современный образ для героини "Карнавала". Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

 

 

Зина ("Иван Васильевич меняет профессию") 

Наталья Селезнёва в роли Зинаиды. Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

Наталья Селезнёва в роли Зинаиды. Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

 

 

Жена Шурика из культовой картины Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию", по мнению стилиста, в наше время предпочла бы розовый брючный костюм с "пернатой" отделкой, яркий топ корсетного типа, туфли на высоком каблуке и крупные серьги. 

– Во сне Шурика она превращается в актрису, причём очень знойную актрису с какими-то невероятными париками, в очень модных, ярких вещах. Поэтому мы, конечно же, её воспринимаем как ту актрису из сна, которая поёт, уезжает с Якиным в Ялту. Ну конечно! Она очень женственная, очень кукольная и довольно нарядная, – поясняет свой выбор Тим Ильясов. 
Современный образ для Зины из комедии Гайдая. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

Современный образ для Зины из комедии Гайдая. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

 

 

Маргарита Павловна Хоботова ("Покровские ворота") 

Инна Ульянова в роли бывшей жены Хоботова. Кадр из фильма "Покровские ворота".

Инна Ульянова в роли бывшей жены Хоботова. Кадр из фильма "Покровские ворота".

 

 

Органичной в наши дни Маргариту Павловну из "Покровских ворот", как считает Тим Ильясов, сделало бы леопардовое платье и яркие контрастные сапоги на каблуке. В советское время героиня, возможно, постеснялась бы носить вещи с броским принтом, зато сейчас Маргарита Павловна точно бы не отказала себе в этом удовольствии. 

– Она женщина харизматичная, властная, яркая, сексуальная. В ней живёт тигрица, держащая всю стаю в своих руках, – говорит эксперт. – Я нашёл прекрасное платье: оно леопардовое, будет красиво смотреться с яркими красными сапогами на каблуке.

 

Платье для Маргариты Хоботовой. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

Платье для Маргариты Хоботовой. Иллюстрация Инессы Звягинцевой.

 

 


Источник: gazetametro.ru