Новый сериал "Позолоченный век", созданный автором "Аббатства Даунтон" Джулианом Феллоузом, переносит зрителя в 19-й век. 

Молодая девушка Мариан Брук, осиротевшая дочь генерала-южанина, переезжает в Нью-Йорк в дом своих тётушек-традиционалисток. Там она оказывается втянута в жизнь богатых соседей и безжалостного железнодорожного магната, чья жена пытается пробиться в высший свет. Мариан должна понять правила этого общества и проложить себе путь в будущее.

- О чём "Позолоченный век"?

К.Б. (Кристин Барански): Думаю, люди были бы поражены портретом капитализма, равивающимся в период, который принято называть "Позолоченным веком". Масштабное строительство, безумные вложения денег, демонстрация богатства и роскоши – и всё это на фоне нищеты, когда у людей нет денег, чтобы оплачивать свои счета.

С.Н. (Синтия Никсон): Многие проблемы, которые мы видим в сериале, актуальны и сегодня. Женщины пытаются бороться за свои гражданские права, в том числе за право голоса. Одновременно мы видим, что могут люди с деньгами во время бума промышленной революции. Сейчас происходит то же самое благодаря техническому буму.

- Вы играете реальных персонажей?

С.Б: Насколько я знаю, мой персонаж вымышленный. Возможно, это собирательный образ нескольких реальных женщин.

С.Н: Думаю, для Джулиана Феллоуза было важно позаимствовать истории из жизни разных людей. Ему нужна была определённая свобода творчества, чтобы отклоняться от биографических подробностей своей собственной жизни.

- Вы уже работали вместе, а теперь снова в одном проекте.

К.Б: Да, в одном фильме  Синтия играла мою дочь, а теперь – мою сестру. Время догнало нас, и мы снова вместе работаем и обожаем друг друга. 

С.Н: Сейчас я не задумываюсь о том, что когда-то Кристин играла мою мать. Конечно, мы тогда очень подружились и поддерживали связь, и она всегда была для меня образцом для подражания. Я считаю, что нет лучше актрисы в мире по своему диапазону, а также по детальной работе над каждым своим проектом. Я восхищаюсь ею как актрисой и тем, какая она в жизни жена, мать и бабушка.

- Вы использовали свой личный опыт в работе над ролью?

К.Б: Да. Я из иммигрантской среды, выросла в белом польском католическом районе Нью-Йорка. Я знаю, в чём преимущество этого сообщества, потому что в нём много силы, но также есть и такие недостатки, как врождённое стремление к обособленности и ксенофобия. Мне открылся большой мир, когда я стала ходить на театральные мастер-классы и встречать там разных людей из города, с другим образованием. Но я помню, как ругалась моя мать, когда я попыталась вырваться из дома, чтобы попасть в Университет Буффало. Это было естественно, если вы двенадцать лет воспитывались польскими католическими монахинями, то вы находитесь в плену определённого мировоззрения. Я не жалею об этом, ведь именно это мне и позволило многого добиться. Восстав против системы, я почувствовала неимоверную силу и научилась говорить нет.

- Насколько тяжело было работать в период пандемии?

К.Б:  Из-за COVID-19 мы сдавали анализы каждый день, а когда мы не снимались, нам приходилось надевать маску, как только слышали:  "Стоп! Снято".

С.Н: Мы попали в разгар пандемии. Съёмки должны были начаться в марте 2020 года, но их отложили почти до октября. К тому времени мы прошли через самые суровые этапы изоляции, поэтому возможность вернуться к работе стала для нас невероятным подарком.

 

84% – рейтинг интереса к сериалу на веб-сайте Rotten Tomatoes.