В Сети постоянно запускают новые вирусные тренды. Metro рассказывает о странных модных тенденциях, которые внедрили известные блогеры и визажисты.

Удаление волос со лба
По словам известной insta-girl Виктории Бони, эта процедура помогает увеличить лоб и сделать лицо визуально более симметричным.
Блогерша поделилась секретом, как именно она удаляет волосы: сперва отмеряет нужные пропорции с помощью карандаша и удаляет волоски бритвой и нитью. В конце процедуры надо пройтись вдоль линии лба пинцетом, чтобы результат смотрелся натурально.

Бритьё лица
Для удаления лёгкого пушка используют специальную женскую бритву, которая по виду напоминает скальпель. Эта процедура получила название дермапланинг.
Автор популярного телеграм-канала о красоте KOSMETOS так описывает эффект: "Лицо после этого, как жопка младенца, а тональный крем (как и все последующие продукты) наносится идеально".
Впрочем, врачи предупреждают модниц, что на эту процедуру можно подсесть, ведь отросшие после бритья волосы будут жёсткими и заметными.

Брови–перья
Тренд появился после шутки финского визажиста Стеллы Сиронен. Она выложила в своем Instagram снимок с бровями в виде перьев и заявила, что это новый тренд.
Чтобы сделать себе такие брови, надо разделить их горизонтальной линией пополам, нанести гель и расчесать в разные стороны. Также можно использовать старую щёточку из-под туши, которую предварительно нужно сбрызнуть лаком для волос.

Дрейпинг
Чем ярче румянец, тем моднее его обладательница. Румяна надо наносить полумесяцем от скул до внешней части брови через висок. Предпочтение стоит отдать сочным оттенкам, например, цвету томатной пасты.

Полина Ручкина визажист: Почему в моде "странности"
Бьюти-блогеры активно пытаются выделиться из толпы. Например, Instagram переполнен одинаковыми и уже всем, если честно, поднадоевшими макияжами. Задать такую странную тенденцию, как, например, дрейпинг или безумный контуринг, – это заставить людей обратить внимание, спровоцировать на дальнейшее обсуждение. Ведь после чего-то неординарного вероятность стать более популярным возрастает с удивительной скоростью, а все известные блогеры подхватывают и распространяют этот тренд среди своей аудитории, которая нередко переваливает за миллион.

Отсюда, кстати, и вторая причина – блогеры-миллионники выступают в качестве лиц для подражания для своих подписчиков, которые порой не замечают и не ставят под сомнение откровенно сумасшедшие идеи своих кумиров. И дальше срабатывает эффект снежного кома – все повторяют друг за другом, тем самым давая бьюти-трюку прижиться. Так, например, плотно осела мода на рисование стрелок по скотчу или коррекция лица по ложке.