Массовый уход зарубежных модных компаний с российского рынка открыл для отечественных производителей новые возможности
Российский молодёжный бренд a quick buck представил новую коллекцию одежды, в которую, помимо прочего, вошли толстовки оверсайз с принтом Made in Russia, выполненные в базовых чёрном и белом цветах.
Сфера моды в России, уверен эксперт, переходит к новому этапу, и отечественные компании, которые хотят занять свободные ниши на рынке, имеют все шансы на то, чтобы достичь своей цели. Меняющаяся реальность открывает хорошие перспективы.
Больше России на модном рынке
Широкий ассортимент верхней одежды предлагает бренд You Wanna. Мы отыскали у них почти все актуальные на сезон модели, в том числе стёганый бомбер насыщенного морковного оттенка, тренч из экокожи в болотном цвете и более классическое приталенное пальто с клетчатым принтом пье-де-пуль. В среднем модель обойдётся в 15–18 тыс. рублей.
Наиболее известный из этого списка бренд 1811 располагает неплохим ассортиментом трендовых моделей свободного кроя и большим выбором оверсайз пиджаков и курток. Наш взгляд зацепился за укороченный плащ из лакированной кожи насыщенного шоколадного оттенка. Не менее интересен лёгкий лавандовый костюм – блуза с коротким рукавом и брюки c эластичным поясом или белоснежный комплект рубашка+брюки. Последние представлены прямого кроя и в пол.
За денимом можно смело идти в Emka. Бренд предлагает широкий выбор и джинсов (прямые, расклешённые, зауженные, широкие), и джинсовых курток. Оттенки стандартные – от светло- голубых и белых до классических синих, чёрных и серых
.Ассортимент ASPECT не такой широкий – в нём всего 21 модель, но тоже есть за что зацепиться. К примеру, наше внимание привлекли "рваные" свитеры, довольно популярные сегодня. В коллекции они представлены в трёх цветовых вариантах – молочном, красном и чёрном.