McDonalds объявил, что принял окончательное решение об уходе из России, бизнес компании в России будет продан, сообщает РБК.

"McDonald's пришел к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's. В рамках решения McDonald's о выходе с российского рынка компания намерена продать все свои рестораны в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс по лишению всех этих ресторанов права на использование бренда, что повлечет за собой прекращение использования названия, логотипа, торговой марки и меню McDonald's. Компания сохраняет за собой свои товарные знаки в России", заявили в компании.

Как сообщил источник, близкий к компании, Макдональдс будет работать под новым брендом, открытие которого должно состояться в июне.

"Все активы McDonald’s продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал McDonald’s. Надеемся, что первое открытие будет в июне", - сказал источник РБК.

В связи с закрытием Макдональдса резко взлетел спрос на шаверму. Как рассказал Telegram-каналу "Трансформатор" основатель сети "Влаваше" Павел Крупин, спрос увеличился в 2-3 раза.

"Мы продаем более 3 миллионов шаверм в год, в этом году надеемся выйти до 1 миллиарда товарооборота в год. После закрытия Макдональдса точки, которые находились в радиусе нескольких километров от сетевых ресторанов, стали приносить на 50-150% больше. Например, если точка делала 40-50 тысяч в день, то стала приносить 120-150 тысяч рублей", - сказал Крупин.