Трек "Капибара" месяц назад захватил Интернет – и тот сдался без боя. Видеонарезки с невозмутимыми капибарами под нехитрую мелодию быстро обрели популярность в Сети. В одном только TikTok таких роликов более 300 тысяч, а посмотрели их сотни миллионов человек по всему миру. Сам трек на YouTube набрал миллион просмотров меньше чем за месяц – без рекламы и даже без видеоклипа.
Нашу редакцию "Капибара" тоже зацепила, и мы решили познакомиться с автором. Создателем нечаянного хита, скрывающимся под ником Сто-Личный Она-Нас, оказался 22-летний москвич Алексей Плужников – довольно милый и неожиданно скромный для автора стёбной истории о похождениях крутого грызуна.
О карьере артиста Алексей никогда не задумывался, песни начал записывать в 2017-м ради смеха, по принципу "что вижу, то пою". Серьёзно к своему творчеству тоже не относился, и "Капибара" появилась на свет совершенно случайно.
Когда трек был готов, молодой человек залил его в Сеть и забыл о нём. Но песня завирусилась в соцсетях, а количество роликов под неё стало быстро расти. Так, самое популярное видео в TikTok под "Капибару" набрало более 40 миллионов просмотров. Причём тренд ушёл далеко за пределы России.
Так почему же трек стал таким популярным? Подобных песен каждый день выходит огромное множество, и все они нацелены на тренд, но популярными становятся единицы.
После успеха трека Алексей получил предложение стать артистом одного из музыкальных лейблов. "Почему бы и нет?!" – подумал молодой человек и согласился. А пока "Капибара" – и клип, и сам зверь – продолжает собирать урожай из просмотров и репостов.
Досье на капибару
Капибара – это травоядное млекопитающее, самый большой грызун из ныне существующих. В длину они достигают 1,35 метра, а вес может колебаться от 35 до 63 кг. Обитают капибары в основном у берегов Центральной и Южной Америки – они очень любят воду и половину своей жизни проводят в водоёмах. В Интернете стали очень популярны благодаря своим невозмутимым мордочкам. Сейчас в Сети можно найти тысячи страничек, посвящённых капибарам.