31 июля во Владивостоке разбилась в ДТП женщина-байкер Ольга Пронина, больше известная под псевдонимом Моника.

Как сообщили ИА PrimaMedia в городском ГИБДД, стаж вождения погибшей на момент аварии составлял 21 год. На своём  BMW S1000RR Ольга не справилась с управлением и въехала в барьерное ограждение. В результате женщина-байкер получила тяжёлую травму, от которой скончалась до приезда скорой помощи.

Известие о гибели 40-летней мото-звезды вызвало бурное общественное обсуждение. Мотоциклистка была знаменита: её Instagram-аккаунт на момент смерти насчитывал более 137 тысяч подписчиков, а после сообщения о случившемся их число возросло на 7 тысяч. Женщина не скрывала, что любила адреналин: на своём спортивном мотоцикле BMW S1000 RR она развивала скорость более 250 км/ч. В Сети есть много видео, на которых Моника совершает очень опасные трюки.

Лидер байкерского клуба "Русские Самураи" Валерий Володарский сообщил, что знал Ольгу Пронину и уважал, но её стиль езды не одобрял.

"Она отважная и смелая девчонка была, что среди женщин редкость. То, что у нее были хорошие навыки вождения – бесспорно, но, наверное, не хватило опыта, мало падала. Падения дают мотоциклисту понимание, какими серьезными могут быть последствия в случае чего. Ольга ездила без защиты, без налокотников, наколенников, в шортиках, шлем ни о чем – ещё бы кепку надела. Хотя, наверное, её бы ничто не спасло в этот раз. Моя позиция – придерживайся ПДД, защищай свою жизнь, "упаковывайся" и наслаждайся преимуществом и особым статусом мотоциклиста. Она сделала свой выбор, она выбрала опасность".

Одним из последних Ольгу Пронину видел её сосед Илья, тоже мотоциклист. Он же выезжал на место ДТП с другими байкерами, чтобы понять, что произошло.

"На мой взгляд, Оля безбашенно относилась к своим покатушкам, но была жизнерадостной и веселой, приветливой. Я сам занимаюсь мотокроссом, и даже для меня то, что девушка так ездит, было открытием. Гоняла она круто, как Валентино Росси, – описывает её сосед. – Сам я в жизни никогда так не поеду, как ездила Оля. Но водила она хорошо. И резина у ее BMW S1000 RR была, как у профессионала из MotoGP. Поэтому чтобы мотоцикл просто так на повороте улегся, должно было произойти что-то из ряда вон".