Телезрители все праздничные дни провели с Пятым:

В субботу доля телеканала составила 11,1% по востребованной рекламодателями женской аудитории (25-59), обеспечив Пятому первое место среди национальных каналов.

В воскресенье  Пятый занял второе место среди всех каналов по мужской аудитории, доля составила – 8,5 %.

В  День России Пятый обосновался в тройке лидеров по целевой аудитории 25-59 с долей – 7,5 %

Напомним, что этот телевизионный сезон Пятый канал завершает в пятерке лидеров национального рейтинга. На самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, Пятый уверенно занимает четвертое место с долей 8,4% в аудитории "Все 18+".

Увеличение показателей в сегменте женской аудитории "25-59", востребованной рекламодателями, составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном и принесло третье место на национальном телерынке (доля 9,6%).

На сегодняшний день Пятый       удерживает стабильно высокие показатели, демонстрируя положительную динамику  телесмотрения. С января 2017 г.  рост составил 11 % - уже в июне доля аудитории "Все 25-59" по стране в целом составила  6,6 %  .