Щупальца антироссийских санкций проникли во многие отрасли нашей страны.
Ощутимый удар по россиянам нанесла и индустрия бытовой химии. Одни компании покинули отечественный рынок (например Watsons). Другие же – в основном гиганты отрасли – остались в России. Сам факт вполне понятен: Россия – лакомый кусок, и в плане зарабатывания денег было бы глупо покидать её границы и лишаться огромной прибыли.
Компания Henkel, которая выпускает товары брендов Persil, Bref, Vernel, "Пемолюкс", "Пемос", "Ласка", приняла решением остаться в России, но при этом заметно повысила отпускные цены на продукцию.
Procter&Gamble (среди брендов компании – Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette, Pantene, Blend-a- med) сообщил о повышении цен на 25–74%. При этом сама компания связала это с удорожанием логистики, материалов и аритмией рубля. О своём решении увеличить цены на "жизненно важные" товары повседневного спроса заявила британская компания Unilever (Domestos, Cif, Glorix).
Адовыми ценами заинтересовалась Генпрокуратура РФ, которая тут же инициировала проверки "по фактам необоснованного повышения цен на бытовую химию". Причём под мониторинг попали как сети супермаркетов, так и крупные маркетплейсы.
Metro следит за развитием событий и обязательно сообщит о результатах и последствиях прокурорской проверки