Согласно данным исследований DSM Group, за период с 28 февраля аптечные продажи латексных средств контрацепции выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если говорить о ценах, то россияне потратили на 32% больше денег на средства контрацепции, чем в прошлом году.

Лидерами продаж презервативов стали маркетплейсы. На Wildberries продажи выросли аж на 170%. А вот в пресс-службе Ozon заявили, что в первую половину марта покупательский спрос вырос на 33%. Также там добавляют, что "растет среднее количество изделий в заказе – популярность набирают упаковки по 12, 18 и 30 штук".

Какие презервативы лучше выбрать:

Первое место занимают Hasico, произведенные ООО "Кит". Данные изделия считаются прочными, без деформаций и повреждений. В составе не выявлены превышения по содержанию формальдегида, тяжелых металлов и иных опасных для человеческого организма веществ. Данная марка не вызывает раздражения и аллергических реакций.

Еще один бренд – Torex, также произведенный ООО "Кит". В изделиях этого бренда также не наблюдается опасных веществ, они не вызывают раздражающего воздействия на кожные покровы и внутренние органы. Не вызывают аллергических реакций, однако могут нарушить кислотно-щелочной баланс.

Какие марки лучше не приобретать

"Гладиатор", "Гороскоп любви", "Страсть", "Гусарские", Contex Classic – в презервативах этих торговых марок превышено содержание цинка, это значит, что эти изделия могут вызвать раздражение и нарушить pH.

На момент испытаний презервативы торговой марки Contex не прошли тест по показателю относительного удлинения при разрыве до теплового старения. Проще говоря, изделия этой марки могут порваться, когда их срок годности будет подходить к концу. В ситуации, когда средства контрацепции закупаются впрок – это может быть весьма критичным обстоятельством.