Двойные ценники в магазинах предлагает ввести Союз потребителей России. На одном будет указана стоимость за упаковку, на другом - за литри или килограмм. Организация направила инициативу в Минпромторг, сообщают "Известия".

Двойные ценники не позволят производителям хитрить с количеством товара: например, в бутылку объемом в один литр наливать 950 миллилитров молока, а в упаковку для десятка яиц класть девять.

Двойные ценники, как считают в Союзе потребителей, помогут людям сравнивать стоимость одних и тех же товаров разных производителей: упаковки часто отличаются друг от друга и имеют разный объем, что не дает сделать вывод о том, какой товар выгоднее покупать.

В некоторых сетевых магазинах уже используют в своих магазинах двойные ценники, отметили в Союзе.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) напомнили, что в основном торговые сети указывают стоимость за единицу для товара в упаковке, а для продукции на развес – стоимость за один килограмм. Кроме того, в организации подчеркнули, что сейчас существует большое количество сервисов по сравнению цен, пишет РИА Новости.