Режиссёр: Майкл Леманн ("Гудзонский ястреб", "Смертельное влечение")
Сценарий: Хью Дэвидсон, Ларри Дорф, Рэйчел Дугай
В ролях: Майкл Или, Николь Пуллиам, Кристен Белл, Том Райли, Рэйчел Дугай
Возрастное ограничение: 18+

Сюжет

Три года назад у Анны погибла дочка, следом распался брак. С того момента её жизнь как будто встала на паузу. Целыми днями она не вылезает из халата и не расстаётся с бокалом вина, которым запивает таблетки, выписанные психотерапевтом.

В один прекрасный день в дом напротив переезжает симпатичный отец-одиночка Нил с дочкой лет 8. Анна внезапно увлекается новым соседом, и ей даже кажется, что её чувства взаимны, как тут у Нила объявляется девушка-стюардесса – молодая, красивая и наглая. Смирившись с поражением, Анна возвращается к верной бутылке, но спокойно выпить не получается – она становится свидетелем жуткого убийства в доме Нила. Или ей так кажется – ведь приехавшие полицейские никакого трупа не находят. Чтобы всем доказать, что она вовсе не конченая алкоголичка, Анна начинает самостоятельные поиски исчезнувшего мертвеца.

Впечатления

Этот сериал раскрывается как хорошее вино – постепенно. Пару серий кажется, что это унылая драма про несчастную спивающуюся женщину (и очень раздражает, что героиня, которая якобы три года пьёт не просыхая, выглядит как будто только что из салона красоты: с идеальной укладкой и макияжем). 

Но затем история превращается в абсурдную чёрную комедию, напоминающую даже творения Хичкока, когда не понимаешь, происходит что-то ужасное на самом деле или это всего лишь игра больного воображения Анны.

Вот только, в отличие от Альфреда, авторов "Женщины" как будто всё время швыряет из стороны в сторону – из реальности в явный стёб. Тебе то сердце рвут страданиями матери, потерявшей ребёнка, то рассказывают историю гибели этого ребёнка, больше похожую на идиотский анекдот, то погружают в невесёлые размышления о положении одинокой женщины средних лет, то наделяют её странной фобией – под дождём она теряет сознание (и, конечно же, в самые напряжённые моменты с неба начинает лить, и героиня регулярно валяется в лужах).    

В финале сценаристы отрываются по полной, не зацикливаясь на правдоподобии, зато и не давая возможности предсказать исход. Трэш, но с юмором – точно не заскучаете.