Заокеанская корпорация Match Group, обладающая несколькими приложениями для знакомств, в том числе и Tinder, к 30 июня окончательно уйдёт из нашей страны, сообщается в годовом отчёте компании.
– Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим сервисам в России и окончательно уйдут с российского рынка к 30 июня 2023 года, – говорится в документе.
Как рассказал Metro коммерческий директор НИИ развития народного образования Эмиль Ахундов, за годы существования сервиса в России были созданы специализированные сообщества, где выступали коучи и психологи, помогающие пользователям улучшить свой профиль на платформе и найти подходящего партнёра.
По его словам, одним из ключевых факторов успеха в индустрии онлайн-знакомств является индивидуальный подход к каждому пользователю. Эксперты советуют делать акцент на качестве профиля, искать общие интересы и активно общаться в чатах.
Коучи
Рынок коучей и психологов знакомств совсем небольшой по сравнению с количеством пользователей сервисов знакомств, говорит руководитель блока аналитики сервиса знакомств "Фотострана" Олег Андрушкевич.
По его словам, для женских психологов, которые продают тренинги, Tinder считается наименее пригодным для знакомств сервисом. В этом плане для женщин важно "отфильтровать" мужчин по мотивации и доходу, а такая возможность в Tinder отсутствует.
По его словам, стоимость услуг коучей и свах составляет от 3 тыс. рублей в час за сессию с психологом и до 250 тыс. рублей за годовой контракт с агентством знакомств.
Фотографы
Между прочим, также на этом рынке есть целая "обойма" фотографов, которые предоставляют свои услуги специально для пользователей Tinder. Фотограф Ангелина Колесник отмечает, что зачастую основная задача, стоящая перед заказчиками фотографий для профиля в Tinder, направлена не на конечный результат в виде интима или серьёзных отношений, а просто на привлечение внимания, и ими нередко руководит азарт.
По её словам, фото для Tinder отличаются от всех остальных.
Она отмечает, что с уходом Tinder не особо изменится её доход.