По данным экспертов "МегаФона", трафик на официальные сайты производителей машин в марте 2023 года вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшее внимание автолюбителей привлекают Chery, Geely, Exeed и Omoda – модели и предложения именно этих брендов чаще всего изучают жители региона в Интернете. Выводы основаны на анализе обезличенной информации – пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам.

При этом также увеличилась посещаемость порталов, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей – запрос к таким сайтам вырос почти в 1,5 раза.

Активный интерес у жителей Петербурга вызывает новый "Москвич". В апреле среднесуточный объём трафика и аудитории на сайте оказался в 20 раз выше, чем в начале года, и в 2,3 раза превысил показатели марта. Особый всплеск интереса к новинке наблюдался в первые три недели после объявления о старте продаж.

Чаще всего петербуржцы заходят на тематические автомобильные ресурсы ближе к окончанию рабочей недели – в четверг и пятницу зафиксирован максимальный объём данных. А вот меньше всего автомобильная тема волнует горожан в выходные.

"Мобильный Интернет стал неотъемлемой частью жизни человека. С его помощью наши абоненты смотрят видео, ведут трансляции, пользуются необходимыми цифровыми сервисами, учатся, работают и ежедневно отправляют друг другу тысячи гигабайтов контента. Мы стараемся обеспечить пользователей качественным сервисом для комфортного использования как веб-ресурсов, так и мобильных приложений. Только c начала этого года специалисты компании в Петербурге построили и модернизировали более 1000 объектов инфраструктуры", – говорит директор "МегаФона" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Токаренко.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию Сети и скорости мобильного Интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.