17 мая в Москве на территории парка "Зарядье" пройдет Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Это пилотное мероприятие нацелено на продвижение через ведущие онлайн-платформы российской продукции на китайском рынке.

"Развитие российско-китайских отношений сегодня тесно связано с цифровыми коммуникациями и инновационными инструментами электронной торговли. Особое внимание уделяется расширению доступа малого и среднего предпринимательства к китайскому рынку через онлайн-платформы и совместные мероприятия. Эти инициативы создают прямой диалог между бизнесами, упрощают торговые процедуры и способствуют эффективной взаимной интеграции российских и китайских компаний в экономику, открывая новые возможности для роста и сотрудничества двух стран", – отметил советник президента РФ Антон Кобяков.

Ярмарка онлайн-продаж в​ Москве начнет фестиваль-ярмарку "Сделано в России", которая состоится в Харбине с 17 по 21 мая. Мероприятия сделают единую платформу для продвижения российского экспорта по физическим и электронным каналам продаж.

Мероприятие будет организовано в специально оборудованном павильоне в историческом центре Москвы, где пройдет продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их купить в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.