Вишневый пирожок Burger King обошелся ресторану быстрого питания в 110 000 рублей. Столько заплатило ООО "Бургер Рус" по знаменитому "делу о пирожке": в январе жителю Петербурга не выдали обещанный по акции бесплатный десерт, о чем он незамедлительно пожаловался в УФАС. Антимонопольщики выяснили, что организация разместила в одном из своих ресторанов недостоверную рекламу: за покупку обеда "Воппер Фристайл" мужчине полагался пирожок, а он его не получил.

- Кодекс административных правонарушений предусматривает за нарушение этой статья Закона о рекламе административный штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей, - комментирует руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербурге Марина Нериновская. - Учитывая, что ООО "Бургер Рус" к административной ответственности привлекается впервые, штраф на него наложен практически минимальный, 110 000 рублей. Решение было вынесено 19 июля 2016-го года, у общепита был целый год, чтобы заплатить штраф. Сам заявитель этих денег не получит: часть уйдет в бюджет Санкт-Петербурга, часть - в федеральный бюджет.

Наказание понесла вся сеть Burger King и конкретные обидчики петербуржца, не получившего бесплатный пирожок: кассира, который не выдал акционную выпечку мужчине, уволили.