На Вантовом мосту в составе КАД Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва, сообщает  ФКУ Упрдор "Северо-Запад".

На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве.
 
Общая длина двух секций деформационного шва превышает 26 метров, а вес – более 36 тонн. Для монтажа конструкции дорожники задействовали автокран грузоподъемностью 100 тонн. Работы разделили на два этапа. Монтаж первой секции требовал перекрытия переходно-скоростной, первой и второй полос внутреннего кольца КАД. При монтаже второй секции были перекрыты вторая, третья и четвертая полосы. В 2018 году аналогичный деформационный шов заменили на внешнем кольце КАД.
 
Старые деформационные швы к моменту замены пришли в изношенное, неудовлетворительное состояние. Еще до замены швов дорожники оперативно проводили здесь аварийно-восстановительные работы. После обследования конструкций специалистами было принято решение о замене элементов полностью.
 
В ночь на 11 ноября на внутреннем кольце КАД в районе пересечения магистрали с проспектом Обуховской Обороны полностью сняты все ограничения. Движение организовано по всем четырем полосам.