На улицах Петербурга и в диджитал появилась первая выставка Птицефабрики "Северная" – двенадцать работ современных петербургских художников вошли в первую галерею птицефабрики, призванную сместить фокус с бытового и мучительного ритуала изучения этикеток товаров – на приобщение к искусству.

Птицефабрика "Северная".

Птицефабрика "Северная".

 

 

"Мы производим курицу такой, какой она должна быть" – эта идея легла в основу создания картинной галереи. Птицефабрика сравнила поход в супермаркет за продуктами с посещением музея – покупатели долго стоят напротив прилавков, изучая качество товара и состав, при этом испытывают массу сомнений и в итоге даже не всегда могут сделать выбор. Птицефабрика "Северная" проектом с художниками фокусирует внимание покупателей на доверии к качеству продукта.

Валерий Кривоносов, исполнительный директор Птицефабрики "Северная":
"В конце 2020 года мы сделали ребрендинг торговой марки “Птицефабрика Северная”, в новой упаковке особенно подчеркнули  высокую степень открытости: сам продукт максимально открыт и вся важная для потребителя информация считывается сразу – дата изготовления, срок годности, данные по БЖУ и калориям. В один ряд с этим критериям мы также поставили гарантию качества продукта – “Северная” производит мясо цыплят-бройлеров, в котором нет ГМО, гормонов и антибиотиков. Таким образом, вместо того, чтобы долго разглядывать упаковку, мы предложили покупателям брать продукт быстро – потому что его качество и постоянство позволяют это. А освободившееся время и созерцательную энергию потратить на что-то более возвышенное, чем продукты на полках в супермаркете: настоящие картины от художников".

 Галерея птицефабрики "Северная": https://gallery.severnaya.ru

Птицефабрика "Северная".

Птицефабрика "Северная".

 

 

_______________ 

Птицефабрика "Северная" – локальный бренд Петербурга и Ленинградской области.Птицефабрика является крупнейшей в СЗФО и выпускает мясо цыплят-бройлеров уже более 30 лет. Два года назад предприятие окончательно вошло в состав тайского международного агропромышленного холдинга Charoen Pokphand Foods (CPF), мирового лидера в области сельского хозяйства и аквакультуры. В конце 2020 года "Северная" провела ребрендинг и запустила интернет-магазин.