Режиссёр и основатель  "Pop-up театра" Семён Александровский поставил спектакль "С Чарльзом Буковски за барной стойкой". Правда, спектаклем это можно назвать с большой натяжкой. Но формат довольно любопытен.

Итак, cпектакль идёт в  одном из известных баров на улице Рубинштейна, где наливают неплохое пиво.    
По замыслу режиссёра, декорацией к спектаклю становится внешний антураж самого заведения и его посетители. А зритель просто получает наушники, включает кнопку play и слушает стихи, дневники и прозу известного американского писателя XX века Буковски. Из наушников течёт рассказ о том, как автор в юности менял съёмные квартиры, как за день съедал лишь две пятицентовые конфеты, как встречался с женщинами...
Cоздатель спектакля предлагает наблюдать, как текст накладывается на реальность. Увы, корреспонденту Metro эта задача не далась: звучащий текст так и остался всего лишь текстом в наушниках.

О чём этот спектакль
У Чарльза Буковски много поклонников, и, возможно, они получат большое удовольствие от возможности ещё раз послушать его прозу, прочитанную режиссёром.  
Книги Буковски – о сексе и любви, об одиночестве и безумии на грани самоубийства. И, наконец, о творчестве, о письме, которое всегда было на первом месте, об уникальном пути в американской литературе.

Главные фишки
Режиссёр Семён Александровский не впервые в своих спектаклях пытается разделить звук и "изображение". Таким образом он предлагает зрителю сложить собственный уникальный спектакль из аудиального ряда и визуального плана. Но эта задача оказывается под силу не всем. Многие зрители чувствуют себя обманутыми: купив билет на спектакль за сумму от 800 до 1000 рублей (правда, туда входит кружка пива), они получают фактически скачанную аудиокнигу.

Зачем его смотреть
Этот спектакль зрителю предстоит не смотреть, а слушать. В этом смысле он напоминает о позабытом на сегодняшний день жанре аудиоспектакля.  
Поклонники Чарльза Буковски, которые любят перечитывать его книги, наверняка смогут найти какие-то новые грани в творчестве писателя. Благодаря кружке пива (и, возможно, не одной) некоторым даже удавалось впадать в некое состояние транса, когда обычные посетители бара вполне могли сойти за актёров.

"В новом спектакле зритель будет сидеть в одиночестве за барной стойкой, а бармен – делать то, что должен делать бармен". Семён Александровский

Мнения:
"Хорошо, что теперь есть такая возможность – провести час в баре один на один с писателем".
Арина

"Cовсем непонятно, почему это называется театром. Таких денег это точно не стоит".
Эдуард

"Хорошее попадание: Буковски, шумный паб в Питере и пинта хорошего пива".
Катерина