За первые два месяца 2017 года в Петербурге на 429% выросли продажи элитных автомобилей британской марки Jaguar. Было продано 74 штуки (в январе-феврале 2016-го – всего 14). Статистику приводит аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб". Также подскочила популярность брендов Smart (300%) и Cadillac (200%).

В целом же продажи автомобилей в Северной столице в начале года упали на 1% до 15,4 тыс. В феврале рынок сократился на 2%. В первой пятёрке по спросу – Hyundai, Kia, Lada, Renault и Volkswagen.

При этом Hyundai можно признать главным неудачником февраля, хотя именно на этот месяц пришёлся дебют новой версии модели Solaris, говорит генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

– В целом начало года показало, что рынок пока не может оттолкнуться от дна, которое он достиг в прошлом году, и выйти на положительные показатели, – объясняет эксперт. – Рост может быть обеспечен новыми бестселлерами, но, как показывает опыт Hyundai, при выводе на рынок таких моделей можно одновременно столкнуться и с их дефицитом.