Сейчас трудно представить нашу повседневную жизнь без социальных сетей. Все чаще люди пользуются ими не только для личных целей, но и для решения общегородских вопросов.

По данным Центра управления регионом в Санкт-Петербурге, в ноябре 2021 года петербуржцы обращались к городским властям через социальную сеть "ВКонтакте" 8 865 раз.

Тема №1. Коронавирус

На тему  COVID-19  поступило 2001 обращение. Горожан интересовали подробности организации вакцинации, режима получения сертификатов и QR-кодов.

Тему №2. Обслуживание и соцзащита

В этой категории пришло 1385 обращений. В этом году в Петербурге появились новые меры социальной поддержки, среди которых: выплаты на детей разных возрастов, поддержка многодетных семей и изменения в использовании материнского капитала.

Тема №3. Благоустройство города

По вопросу благоустройства пришло 871 обращение. Горожан волновало открытие новых общественных пространств, помимо этого, они стали интересоваться, когда появятся новые сады и парки. Ближе к началу зимы появилась еще одна тема – украшение города к Новому году.

Тема №4. Дороги

В данной категории было направлено 843 обращения. Больше всего горожан интересовали вопросы, связанные с расширением зоны платной парковки в центре города. Также активно обсуждалась тема возможности размещения платных парковочных мест и на других улицах города.

Тема №5. ЖКХ

Закрывает топ обращений граждан тема ЖКХ, с ней обращались 744 раза. Как правило, чаще всего горожане интересуются вопросами содержания и эксплуатации многоквартирных домов и уточняют нюансы, связанные с оплатой ЖКУ.

Напомним, задать любой вопрос и получить консультацию профильных специалистов или ведомств можно, написав в официальных группах профильных комитетов, администраций района или в сообщения Губернатору Александру Беглову в соцсети "ВКонтакте".