В Петербурге появилась новая социальная реклама, которую посвятили проблеме людей, лишенных дома.

Благотворительная организация "Ночлежка" запустила новую кампанию социальной рекламы "Проверка зрения": стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом – стереотипы, лежащие на поверхности, мелким – истории реальных людей. На постерах изображены реальные истории подопечных организации, рассказали Metro в пресс-службе "Ночлежки".

- Главная идея – в каждом бездомном, в первую очередь, важно видеть человека, который попал в беду. А не стереотипы, которые лежат на поверхности. Тема бездомности – одна из самых непопулярных в благотворительности, поэтому нам приходится быть максимально изобретательными в нашей рекламе, - отметили в организации.

Реклама привлекает внимание петербуржцев эффектом "продирания" сквозь написанное. Разбирая текст, отдельные буквы складываются в серьезные и вдумчивые предложения. Постеры содержат самые разные истории.