18+
Первая волна коронавируса внесла свои коррективы во многие сферы жизни петербуржцев, но особенно сильно режим самоизоляции отразился на интернет-пространстве. Эксперты Tele2 рассказали о том, как изменилось поведение жителей Северо-Западного региона в сети во время пандемии.
По данным Tele2, одной из тенденций пандемии стала "миграция" трафика из Петербурга в Ленинградскую область.
Сейчас такого стремительного роста нет, но трафик все равно продолжает увеличиваться каждый месяц в среднем на 10%.
Кроме того, режим самоизоляции и коронавирусные ограничения принесли с собой еще несколько тенденций, которые устойчиво закрепились в интернет-среде.
– Пользователи стали смотреть намного больше видео, да и в целом потребляемый контент стал намного тяжелее, – заявил Сергей Тимошин и добавил: - В лидерах прежде всего онлайн-кинотеатры, ведь количество просмотров кино и сериалов во время пандемии в Петербурге составило 70%.
На втором месте оказались образовательные площадки – 20%.
По словам Сергея Тимошина, 9% читали книги. В частности, собственный сервис Теle2 с книгами показал рост трафика в 78%. Самыми популярными у читателей категориями стали: психология, фэнтези и любовный роман.
Меньше разговоров о пандемии
Самоизоляция внесла свои коррективы и в сферу блогов и интернет-СМИ.
Благодаря возросшему интересу к сегменту онлайн во время действия коронавирусных ограничений многие стартап-проекты смогли достаточно быстро найти свою аудиторию.
Так, журналистка Анастасия Жигач во время пандемии запустила подкаст "Большой папа", посвященный тому, как бизнесмены воспитывают своих детей и чему их учат.
- Любой может запустить подкаст, если ему есть о чем говорить, вход очень легкий: записывать первые аудио можно даже из шкафа, – рассказала Анастасия.
Уже сейчас подкаст начал приносить Анастасии Жигач доход.