Как сообщает 27 октября пресс-служба Смольного, депо "Автово" начало работу раньше, чем открылось для пассажиров само метро. Первая линия подземки стала доступна для пассажиров на полмесяца позже – 15 ноября 1955 года. В ее состав тогда вошли станции "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово", чуть позже – "Пушкинская".
Депо "Автово" обслуживало все три линии Ленинградского метрополитена – Кировско-Выборгскую, Московско-Петроградскую и Невско-Василеостровскую – пока в 1972 году не заработало депо “Московское”.
"С электродепо "Автово" началась славная история петербургского метрополитена. Всю свою историю депо обеспечивает безопасные и бесперебойные перевозки пассажиров. Спасибо всем сотрудникам электродепо, они достойно продолжают традиции ветеранов петербургского метро”, – сказал губернатор Петербурга Александр Беглов.
Также градоначальник добавил, что именно в депо “Автово” начали обслуживать современные поезда метрополитена – составы модели "Балтиец". В этом году подземка должна получить в общей сложности 120 таких вагонов. 72 из них уже работают на первой линии.
Сегодня в электродепо "Автово" трудятся около 700 человек, которые ежедневно обеспечивают безопасные и бесперебойные перевозки по первой линии петербургского метро. Их отметили за высокий профессионализм.
Ранее Metro рассказывало, что в Петербурге к 70-летию депо "Автово" выпустили юбилейные подорожники.
