Петербург переходит с общественного коммерческого транспорта на городской. О деталях перехода и требованиях для новых автобусов рассказал глава комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков.

Он уточнил, что предполагается полное отсутствие коммерческого транспорта. Такие маршрутки, которые перевозят петербуржцев по городу сейчас, не устраивают городские власти ни по безопасности, ни по удобству. Поэтому, по словам главы комитета, весь транспорт, который работает по заказу правительства Петербурга, будет исключительно социальным. В то же время отмечается, что ряд коммерческих маршрутов все-таки останется, однако это будет тот транспорт, который работает по заказу Ленинградской области.

Напомним, переход к новой модели транспортного обслуживания в Северной столице намечен на середину июля 2022 года. К этому времени на маршруты должны выйти новые автобусы.

"Новая модель предусматривает все маршруты общественного транспорта только по социальной схеме: на всех автобусах будет работать весь набор льгот, которые сегодня действуют в нашем городе. Также этот набор льгот будет распространяться на межрегиональные и пригородные маршруты, которые идут до ближайших посёлков и городов, расположенных на территории Ленобласти", - цитирует слова Кирилла Полякова "78.ru".

По его словам, новая транспортная модель подразумевает появление нескольких видов подвижного состава, в том числе автобусы большой, средней и малой вместимости. Кроме того, предусмотрен и транспорт новой вместимости. Для оплаты в транспорте будут установлены валидаторы, принимающие оплату не только проездным "Подорожник", но и обычной банковской картой.


Ранее Metro писало о том, что детей-безбилетников не высадят из общественного транспорта. Какие ситуации больше не произойдут, читайте по ссылке.