На днях одна из американских фармкомпаний заявила о приостановке продаж ботокса и филлеров в нашу страну. Те барышни, которые ранее ящиками скупали тампоны и прокладки, тут уж развели руками: впрок лицо не обколешь. А что касается ноготочков, то хоть в четыре слоя их нарасти, через месяц всё равно придётся делать заново. В Интернете сразу начали появляться заголовки, что россиянки скоро снимут маски и станут похожи на печеные яблоки.

Об этой ситуации Metro поговорило с представителями индустрии красоты, а также их клиентками.

Мне предложили скидку

Марина – одна из тех, кто в первых рядах опустошал прилавки со средствами гигиены. Салоны красоты посещает регулярно, панике она подвержена не меньше остальных. Однако в этой ситуации равнодушно пожимает плечами.

– Записывалась в клинику на лазерную эпиляцию месяц назад, по графику. Вчера спокойно пришла, ажиотажа никакого не заметила. Подозреваю даже, что сейчас у них проблемы с клиентами. Доктор сказала, что цены до конца марта точно повышать не будут. Действующие скидки сохраняются. Ботокс, филлеры – всё по обычной цене.  А вот другой мой мастер, которая делает ресницы, слегка подняла стоимость, но буквально на 100–200 рублей. К тому же объявила акцию, за репост сделает всё по старому прайсу, – рассказывает девушка.

Запасы значительные

Светлана – "косметолог на дому". Вколет вам, что пожелаете, сделает пухлые губки и уберет межбровную морщину. Эксперты обычно рекомендуют подобные манипуляции выполнять исключительно в клиниках, однако недостатка в клиентах Светлана не наблюдает.  

– Я много общаюсь с разными специалистами по красоте. И практически у всех у нас материалов хватит как минимум месяца на три. Большинство тех, кто занимаются ноготочками, ресницами, бровками, и вовсе обеспечены на полгода. Кто-то поднимает цены уже сейчас, но большинство мастеров и салонов собираются продержаться на запасах как можно дольше. Дело в том, что мы боимся потерять клиента. Людям не до красоты, они скупают гречку. Хотя и от наших услуг никто не отказывается. Мои "по записи" приходят все. Стоимость будут повышать, когда придет время новых закупок. Считаю, что за это время логистику перенастроят – и привычные материалы будут в свободном доступе. Кстати, даже качественные расходники на ресницы и ногти стоят копейки, цену мастер назначает за работу. Другое дело, как долго он будет готов жертвовать своей прибылью, чтобы удержать клиента, – делится косметолог.

материалов хватит как минимум месяца на три.

материалов хватит как минимум месяца на три.

pixabay.com

Фото:

Выручат отечество и корейцы

Всё вышеперечисленное подтверждает и Юлия Мезенцева, директор по развитию клиник "СМ-Косметология".

– В сложившейся ситуации выбираем политику не повышать цены до конца марта, чтобы наши пациенты смогли пройти запланированные процедуры. Также у нас есть достаточный запас материалов. В работе наши клиники используют препараты не только из Европы и США. Уже сейчас мы используем аналоги от российских и южнокорейских производителей и будем расширять линейку отечественных материалов. Поэтому объем услуг в ближайшее время не сократится. На такие процедуры цены, скорее всего, останутся прежними, – объясняет Юлия.

Как ни странно, большую обеспокоенность у эксперта вызывают не инъекционные, а аппаратные процедуры.

– У нас представлен парк оборудования производителей из разных стран. Скорее всего, могут возникнуть сложности с поставками расходных материалов для них. Сейчас мы опять же будем рассматривать альтернативы. Что касается препаратов, потребителю не придется отказываться от привычных процедур, потому что на рынке достаточно аналогов европейским и американским производителям. Например, на рынке РФ есть очень достойные препараты ботулотоксинов, биоревитализантов и филлеров, которые могут заменить западные, – заверяет специалист.

на рынке достаточно аналогов европейским и американским производителям.

на рынке достаточно аналогов европейским и американским производителям.

pixabay.com

Фото:

Да никто не хочет уходить с рынка

– Ха-ха-ха. Вы хоть представляете, какой огромный у нас рынок сбыта. И никто, никто не хочет его терять. Конечно, мы не знаем всего, что точно творится в нашем головном офисе. Но от нас не скрывают, что сейчас активно перенастраивают логистику. Боятся даже на три месяца уйти: нишу займут быстро, – рассказала Metro на условиях анонимности PR-менеджер одного из популярных брендов иностранной уходовой косметики.  

Metro поговорило с представителями индустрии красоты, а также их клиентками.

Metro поговорило с представителями индустрии красоты, а также их клиентками.

Getty

Фото: