20-летний студент петербургского Университета Путей Сообщения Владимир  Захарченко – один из пострадавших во время теракта. Сейчас молодой человек проходит лечение в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе. У него баротравма – лопнули перепонки.

- Я находился в том вагоне, где произошел взрыв, - рассказал Владимир Metro. – Поезд тронулся от станции "Сенная площадь". Вдруг я почувствовал удар в лицо и на несколько секунд потерял сознание. Когда открыл глаза, увидел искры – они падают на голову. Стало очень страшно. Я забился в угол возле задних дверей. Люди стали пятиться в мою сторону – так я понял, что взрыв произошел в передней части вагона. Повернул голову и увидел выгнутые наружу двери, истерзанных людей. У меня началась паника, я побежал в толпу, пытался попасть в центр. Все это время поезд находился в движении, и когда  он остановился на станции "Технологический институт", кто-то выбил аварийные окна, и люди начали по очереди покидать взорвавшийся вагон. Я сразу побежал к эскалатору и поднялся наверх. И другие пассажиры, кто мог самостоятельно передвигаться, тоже вышли н улицу. Мы стояли рядом. Грязные, все в крови, с обгоревшими волосами. Подъехала скорая, нам стали оказывать первую помощь.

Сам я родом из Иркутска, и сразу стал набирать номер мамы и папы. Была очень плохая связь, и я не мог дозвониться. Позвонил тете, которая живет в Петербурге. Она взяла трубку.

Позже Владимир поговорил с папой и мамой.
- Они очень волновались за меня, - говорит Владимир. – Мама плакала, пришлось ее успокаивать. Родители уже знали о взрыве и не могли до меня дозвониться. На днях папа прилетит ко мне из Иркутска.

В больницу Владимира пришли навестить однокурсники.
- Володя еще вчера прислал фотографию из больницы, мы понимали, что с ним случилось, - рассказывает Ян. - Сразу приехали в клинику, но нас к другу не пустили. Мы увиделись только на следующий день.