Для того, чтобы взаимодействовать с органами власти в наши дни достаточно просто иметь смартфон. Петербуржцы стали все чаще направлять свои обращения через соцсети.
На сегодняшний день страницы в социальных сетях появились у регинальных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений – больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры и музеев.
Госпаблики – это всего лишь один из каналов обратной связи между гражданами и государством. Продолжать и развивать эту систему – основная задача АНО “Диалог”. Специалисты из петербургского центра управления регионом регулярно проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, а также работать с обращениями граждан.
По словам руководителя петербургского ЦУР, специальная система “Инцидент Менеджмент” распределяет обращения горожан в нужные комитеты. На данный момент среднее время реакции профильных специалистов на обращение – всего 3 часа. Кстати, за 2021 год петербургский ЦУР помог обработать более 108 тысяч обращений граждан.