Столичный метрополитен планирует работать над усовершенствованием новой системы навигации ещё около полугода, сообщил первый заместитель главы московского метрополитена Роман Латыпов.

Сейчас столичная подземка ведёт активный сбор мнений по разным каналам: на станциях проводятся опросы пассажиров, пользователям мобильного приложения "Метро Москвы" приходят вопросы, предложения и критику ждут по адресу электронной почты navigation@mosmetro.ru. В ближайшее время запустят опросы через социальные сети. Самых активных обещают отметить и наградить.

 – Со следующей недели мы начнём работу с фокус-группами, на станциях будут висеть приглашения принять в них участие, – уточнил Латыпов.

Правда, пассажиров призывают к конструктивному диалогу и просят конкретизировать, что именно, по их мнению, лучше исправить, ведь новая система навигации позволяет это сделать. Новый лайтбокс легко меняется внутри, в то время как раньше вся информация была напечатана прямо на поверхности. Сейчас это напечатанная бумажка в коробе, которую можно заменить на новую.

– Сообщение на фейсбуке, что навигация плохая, мало чем помогает. То, что шрифт маленький, это уже понятней, – добавил замглавы подземки.

Он добавил, что петиции об отмене навигации в метрополитене видели и критику учтут при работе над улучшением системы. В частности, было принято решение на 16 процентов увеличить шрифт, которым набраны названия станций на больших указателях, добавить стикеры на колонны станций, написать словам "Выход и переход", чтобы пассажирам было легче сориентироваться.