Компания "Славянка" также намерена пересмотреть стоимость продукции. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения. В "Утконосе онлайн" "Известиям" подтвердили, что столкнулись с аналогичными письмами поставщиков. Пока торговые сети рассматривают предложения кондитеров.

Как уточнили в "Верном", Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад – до 9%, на жевательную резинку и леденцы – до 6%. В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье "Барни", крекеры "Тук", печенье "Юбилейное", Oreo и др. Поставщик традиционно повышает цены раз в год и сообщает, что это подорожание – вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне, добавили в торговой сети. Там же сообщили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды – на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

"Объединенные кондитеры" также уведомили о повышении закупочных цен до 18%, рассказали в "Верном". Как уточнил представитель сети, производитель планирует увеличить их на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в списке почти 100 позиций. "Хлебпром" намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные, сообщили в ритейлре. Там добавили, что компания "Славянка" заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, – максимум на 18%.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.