Французский врач Фредерик Майлиез первым приехал на место автокатастрофы, ставшей роковой для леди Ди. Он до сих пор чувствует вину из-за того, что не смог спасти ее. Принцесса находилась на полу искореженного "мерседеса", который разбился в тоннеле. Диана тяжело дышала.

"Понимаю, что мое имя навсегда будет связано с этой трагедией, – вздыхает Майлиез спустя десятилетия в беседе с Assotiated Press. – Чувствую небольшую ответственность за последние минуты ее жизни".

Врач оказался на месте ЧП случайно – он возвращался домой с вечеринки, когда увидел развалившийся надвое автомобиль, из которого валил дым. Он не узнал Диану, когда заглянул в салон, хотя сразу про себя отметил, что она была "очень красивой женщиной".

Внутри еще были двое людей, не подававших признаков жизни, и один в тяжелом состоянии, который сидел спереди и кричал.

"А пассажирка стояла на коленях, опустив голову. Ей требовалась оперативная помощь", – сказал доктор о Диане.

Оценив обстановку, Майлиез кинулся к своей машине, чтобы вызвать экстренные службы и захватить сумку с кислородным баллоном. Когда он вернулся, Диана уже потеряла сознание.

"Благодаря кислороду она немного пришла в себя, но не могла произнести ни слова", – отметил Майлиез.

После этого Дианой занялись уже другие специалисты, которые доставили ее в парижскую больницу. Вот только принцесса была обречена. Если бы она пристегнулась – точно бы выжила. Но в результате удара была повреждена вена в ее легких, отчего открылось внутреннее кровотечение.

Когда врачи это обнаружили, было уже слишком поздно.

Майлиез узнал, что в ДТП угодила принцесса, позже.

"Для меня это был шок! Я стал себя спрашивать, а все ли я сделал, чтобы спасти ее? Правильно ли я выполнил свою работу? Я общался со своими знакомыми профессорами в области медицины, и они сказали, что я сделал все, что мог".

Вот только каждый раз, проезжая место ДТП, француз испытывает необъяснимую грусть.