В этот вечер зрители также смогут увидеть одноактную хореографическую композицию "Озорные частушки", отмеченную "Золотым софитом" как лучший балетный спектакль сезона 2022/23 года, и цикл хореографических миниатюр Леонида Якобсона "Роден", считающийся одним из самых совершенных и оригинальных хореографических сочинений ХХ века.
Вячеслав Самодуров в своем сочинении "598 тактов" вдохновляется музыкой Карла Филиппа Эммануила Баха, находит в звучании барочного концерта актуальные темы и смыслы, ищет точки контакта телесности и духа.
Карл Филипп Эммануил Бах, которого иногда называют "берлинский" Бах или "гамбургский" Бах, – один из сыновей Иоганна Себастьяна Баха. При жизни он был знаменит, возможно, даже больше, чем отец, считался выдающимся клавесинистом, его композиторский уровень очень высоко оценивали Гайдн и Моцарт, а Бетховен испытал его ощутимое влияние.
"Основная тема – телесность человека, - говорит о своей новой работе Вячеслав Самодуров. - Этот смысл перекликается с циклом Леонида Якобсона "Роден". Работая над "Озорными частушками", я заново пересмотрел большой объем хореографических сочинений Якобсона, "Роден" произвел сильное впечатление, он выглядит современно и свежо. Есть темы и смыслы, актуальные во все времена, но выражать их можно по-разному".