Факты

30 костюмов потребовалось для первой сцены фильма в Мексике: 10 для
Дэниэла и столько же для каждого его дублёра.

Хороший, плохой, красивый

Люсия Скиаррa (Моника Беллуччи)

«Я хотела, чтобы она была сверхсексуальна. Моника Беллуччи – это роковая женщина, как и её героиня. Когда мы приезжали на площадку, она всегда входила в студию на 12-сантиметровых каблуках, в то время как все ходили в тапках. Она излучает чувственность, нежность и тепло. Она замечательная».

Q (Бен Уишоу)

 

«У Q стиль такого шикарного «ботаника». У него много денег, и он тратит огромные суммы на одежду, которую никто не понимает. Я узнала, что у многих дизайнеров есть вещи для таких клиентов, которые готовы потратить 350 долларов на свитер, который выглядит так, будто его связала бабушка».

Мадлен Суонн (Леа Сейду)

 

«Когда создавала костюмы для неё, я думала о Грейс Келли. Леа – очень классическая красотка. Она умная и крутая девушка Бонда, и её стиль отражает это».

Франц Оберхаузер (Кристоф Вальц)

 

«Кристоф – потрясающий актёр. Всё, что я пыталась на него надеть, было «слишком», поэтому в итоге свела свою работу с ним к минимуму. Его костюм минималистичен, так как наряжать нужно меньше всего. Он всё делает за счёт своей игры».

Цитата

Художник по костюмам Дженни Темим

«У него плоский живот, идеальные ягодицы и плечи, поэтому одевать его было легко».

 

Классический стиль Бонда возвращается с выходом новой части фильма. Костюмер Дженни Темим, которая уже работала над предыдущей частью «007: Координаты «Скайфолл», а также над сагой о Гарри Поттере, выдала Дэниэлу Крэйгу лицензию на обольщение. К счастью для нас, гардероб агента МИ-6 не слишком заумный. При создании костюмов использовали такие бренды, как Tom Ford, Mulberry, Sunspel и Crockett & Jones. 

Пока Бонд пытается напасть на след таинственной зловещей глобальной организации под кодовым названием «Спектр», главой которой является Франц Оберхаузер (Кристоф Вальц), и очаровывает красоток Мадлен Суонн (Леа Сейду) и Люсию Скиарру (Моника Беллуччи), мы следим за «самым хорошо одетым на сегодняшний день агентом 007» .

Темим рассказывает Metro о том, как одевался Бонд в этот раз.  

«Скайфолл» против «Спектра»

«После «Скайфолл», который я лично считаю шедевром, мы решили что-то видоизменить. Это было настоящим испытанием, ведь «Скайфолл» – такой невероятный фильм, а мы хотели сделать всё ещё лучше. Я с похожим подходом работала над франшизой о Гарри Поттере, я просто говорила себе, что нужно сделать что-то не обязательно лучше, но что-то другое, поэтому всё всегда выглядело новым и свежим. Когда имеешь дело с чем-то таким культовым, как Бонд, нужно уважать наследие и вместе с тем привносить что-то новое».

Джеймс Бонд: одет, чтобы покорять

«Необходимо с уважением относиться к тому, что заставляет людей приходить и смотреть фильмы о Бонде. Зрители ожидают увидеть настоящего джентльмена, который служит королеве и является воплощением всего традиционно британского. Но он должен в то же время быть современным, ведь на дворе 2015 год, и, следовательно, его стиль эволюционирует со временем».

Задача «Спектра»

«Сэм Мендес попросил меня снова с ним поработать. В этот раз мы стартовали в несколько изменённом составе, с новым оператором-постановщиком Хойте Ван Хойтема, которому удалось привнести нечто новое.  Моей первой мыслью было подойти к Сэму и сказать ему:  «Я не смогу сделать смокинг, который выглядел бы лучше, чем синий костюм из «Скайфолл». Поэтому всё было просто по-другому. Том Форд потом продал целых 15 тысяч похожих смокингов».

Одевать Дэниэла Крэйга

«У Дэниэла удивительное чувство стиля. Очень просто работать с тем, кто интересуется модой. Он умеет хорошо одеваться и нередко выдвигал отличные предложения. Мы хорошо поработали вместе. И он в великолепной форме. У него плоский живот, идеальные ягодицы и потрясающие плечи, поэтому одевать его было очень легко».

Работа с Томом Фордом

«После «Скайфолл» было здорово снова поработать с Томом. Так как он сам режиссёр, он понимает, что значит быть художником по костюмам, поэтому он дал мне полную свободу. Я занималась дизайном, члены команды Форда – производством, они в этом настоящие профи. Все использованные ткани были из их каталога. Их материалы прекрасны, так как у них есть фабрики, которые могли производить необходимое нам количество. Для первой сцены в Мексике нам потребовалось 30 костюмов, многие из которых после съёмок были абсолютно непригодны для носки». 

Крой Джеймса Бонда

«Его костюм достаточно облегающий. У Дэниэла великолепное тело, и я хотела, чтобы его стиль был динамичным. Костюм должен был не скрывать его тело, а, наоборот, подчеркивать достоинства, потому что через такой костюм, через движения передаётся энергия персонажа».

Белый смокинг

«Мы снимали в Марокко, поэтому неудивительно, что я вдохновилась образом Хамфри Богарта из «Касабланки». Уверена, что благодаря Бонду многие вспомнят про светлый костюм. Ведь нет ничего более элегантного, чем загорелый мужчина в белом пиджаке». 

Вечером — только белый смокинг

В «Спектре» нас ожидает триумфальное возвращение пиджака цвета слоновой кости. Впервые во франшизе он появился в сериях «Голдфингер» и «Бриллианты навсегда». В «Спектре» Том Форд выбрал для Бонда комплект из светлого пиджака, традиционной бабочки и чёрных брюк.

Главный стилист Mr Porter Оли Арнольд советует сочетать такой ансамбль с белой рубашкой и не перебарщивать с аксессуарами:  «Торчащий из кармана белый платок ещё будет уместным, но красный цветок оставьте для Бонда. Конечно, если только вы не собираетесь на костюмированную вечеринку».