Рекламная печать (широкоформатная) – прибыльный бизнес. Предприниматели утверждают, что производство баннеров, вывесок, постеров для маркетинговых компаний может приносить большие деньги при малых трудозатратах.

Для рекламной печати используют широкоформатное оборудование и самые долговечные материалы.

Печатное оборудование

Для печати рекламы используют широкоформатные принтеры. Они могут отличаться по размеру листов, с которыми устройства могут работать, по способу нанесения изображений, а также по типу используемой краски. По последнему признаку они делятся на:

  1. Водорастворимые. Используемые краски являются наименее популярными из-за того, что не могут быть применены для наружной рекламы. Принтеры используют чернила на водной основе. Краска легко смывается и быстро выцветает. Для придания им водоотталкивающих свойств, материалы обрабатывают специальными полимерными соединениями, ламинируют или оклеивают пленкой. Кроме того, для чернил на водной основе нужна специальная бумага с абсорбирующей поверхностью.
  2. Сольвентные. В качестве основы для чернил используют особый растворитель – сольвент. В качестве материала, на который наносится изображение, выступает стандартный холст с ПВХ покрытием. Баннеры, изготовленные посредством сольвентной печати, могут прослужить до 5 лет (чем интенсивнее воздействие солнечных лучей, тем быстрее выцветает реклама).
  3. Ультрафиолетовые принтеры могут печатать как на гибких материалах (баннерная ткань, бумага), так и на жестких (стекло, железо, пластик, дерево). В таком оборудовании используют краски, которые затвердевают под воздействием УФ-излучения.
  4. Латексные чернила под воздействием высоких температур становятся твердыми. Получаемое изображение устойчиво к воздействию солнечного света, химических растворителей. Такое оборудование является главным конкурентом ультрафиолетовых принтеров.

Материалы для печати

В качестве материалов для печати выступает баннерная ткань, полимерные пленки, самоклеящаяся бумага, текстиль. Реже используют холсты и специальные сетки, светорассеивающие пленки. К расходным материалам также относятся краски, о которых уже говорили выше, и клеящие вещества.

Выставка «Реклама-2016»

Этой осенью в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24 международная выставка «Реклама-2016». Это крупнейшее мероприятие подобной направленности во всей восточной Европе. Оно организованно под патронатом правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты РФ. Выставка соберет в одном месте представителей самых успешных рекламных компаний России и мира.

Организаторы призывают желающих заранее позаботиться об оформлении заявки на участие. Сделать это можно на официальном сайте ЦВК «Экспоцентр».