Западные компании очень большое внимание оказывают вопросу формирования и поддержания корпоративного имиджа. И на это выделяется немало финансовых средств. Постепенно пришел к пониманию важности корпоративного имиджа и российский бизнес, что повлияло на некоторые особенности его функционирования и развития. Например, многие отечественные фабрики включили в свой ассортимент корпоративную одежду.

Министерством промышленности и торговли был создан портал легкой промышленности. На его презентацию в Москве были приглашены представители отечественных фабрик и фирм, которые специализируются в данной области. На выставке компании предоставили информацию о своей деятельности, о планах на ближайшее будущее в отношении развития корпоративной моды.

Министерство промышленности и торговли отметило, что компания Enchy является бесспорным лидером на рынке корпоративной одежды. На официальном сайте появилась информация о компании, размещенная учредителями выставки-презентации. В частности, было отмечено, что у Enchy мощная производственная база, которая вполне подходит для выпуска корпоративной одежды. С ее помощью можно удовлетворить не только текущий спрос, но и качественно раскрыть дальнейшие перспективы рынка корпоративной одежды. Предпосылками к серьезному активному развитию станет содействие госорганов, а также доступ к новейшим технологиям и сырью высокого качества.

О компании Enchy

Швейная фабрика компании Enchy начала выпуск продукции в 1991 году. На протяжении 20 лет компания развивалась, расширялась и совершенствовалась. На данный момент у нее самое современное оборудование и отлично развитая инфраструктура. Для общения с клиентами и их информирования о продукции и условиях сотрудничества с компанией создан собственный интернет-портал. Специализация компании – изготовление форменной одежды для мужчин и женщин.

Структура компании довольно проста, но эффективна. В дизайнерском бюро происходит генерация идей и образов для новых коллекций одежды. Здесь работают креативные высококвалифицированные мастера и художники. В экспериментальном бюро осуществляются различные инженерные, а также маркетинговые испытания. В конструкторском бюро происходит разработка лекал для производства. Продукция отшивается в цеху с новейшим оборудованием марок Juki и Zoje. Отдельно работают цеха по производству вязаного трикотажа, а также по раскрою материала. На складах компании хранится сырье и готовая продукция. Работает отдел продаж, который активно взаимодействует с клиентами.

Статья написана по материалам сайта http://www.enchy.ru/.