Всего чуть больше месяца осталось до Черной пятницы - долгожданного события для каждого уважающего себя любителя шоппинга. Но какие же они, эти люди, считающие дни до часа начала распродаж и составляющие заветные списки покупок? Есть ли у них что-то общее?  Мы попытались выявить некоторые типы покупателей, которые планируют заняться шоппингом в Черную пятницу – прочтите и, возможно, в ком-то из них вы узнаете и себя.

 

1)   Современная мамочка  

 

Средний возраст: тщательно скрывается

 

Онлайн или оффлайн: Мамочки любят настоящие магазины, их сутолоку и атмосферу. А уж это непередаваемое чувство радости от победы, когда удается обойти настырную соперницу и ухватить последнюю вещь по выгодной цене! Однако, мамочкам не чужд и рационализм, поэтому они не пренебрегут возможностью сэкономить с помощью купонов для онлайн-покупок. Есть несколько сайтов, предлагающие подобные купоны, столь дорогие сердцам любительниц выгодного шоппинга – одним из них является CupoNation, где можно найти самые лучшие предложения для Black Friday 2014.

 

Покупки: Конечно же, самой популярной категорией для мамочек будут являться товары для любимых детей – самые разнообразные игрушки будут сметены ими со скоростью света. Второе по популярности место с уверенностью занимает модная одежда и различные товары для дома.

 

2)   Хипстер 

 

Средний возраст: 23 года 

Онлайн или оффлайн: Хипстеры любят свободу, которую дарит онлайн-шоппинг, но в то же время не отрицают и своих нежных чувств к оффлайн-магазинам, а в особенности к бутикам и винтажным лавкам – именно туда направятся модные молодые люди в Черную пятницу.

Покупки: Хипстеры тщательно заботятся о том, чтоб их окружали вещи, соответствующие самым высоким эстетическим стандартам. Именно поэтому они с радостью приобретут одежду от молодых дизайнеров,необычную мебель и брендовую обувь. Зеркальные фотокамеры, проигрыватели для пластинок и айфоны последних моделей также будут пользоваться большой популярностью среди этой категории покупателей.

 

 

 

3) Мобильная личность

Средний возраст: 29 лет

Онлайн или оффлайн: Мобильные личности не расстаются со смартфоном и ноутбуком даже во сне, что уж говорить о покупках! Как минимум 60% своих покупок во время Черной пятницы они планируют совершить онлайн при помощи электронных устройств – зачем толкаться в магазинах, если можно лишь кликнуть пару раз и получить желаемое?

Покупки: Смарфоны, планшеты, компьютеры. А еще умные часы, электронные книги и ноутбуки – мобильные личности твердо убеждены, что именно за технологиями стоит будущее.

 

4) Одинокий мужчина в самом расцвете сил

 

Средний возраст: 35 лет

Онлайн или оффлайн: Всем прекрасно известно, что большинство мужчин терпеть не могут магазины.  Даже в обычное время они с крайней неохотой отправляются за новой парой джинсов. А уж о Черной пятнице и говорить не приходится, ведь в этот день плотность покупателей превысит все допустимые с мужской точки зрения нормы! Вот почему минимум 75% всех приобретений одинокие мужчины в самом расцвете сил совершат онлайн, чтобы избежать стресса от хождения по переполненным магазинам.

Покупки: Интересно, что одинокие мужчины тратят на подарки своим близким огромное количество денег – а вы думали, почему ваш ребенок так обожает своего дядю, который еще не обзавелся собственной семьей? Но и про себя любимого такие покупатели не забывают -  самая разнообразная электроника, часы известных брендов и автомобильные аксессуары пользуются у них неизменным интересом.