В своей серии фотограф Юки Аояма снимает японских бизнесменов – саларимен, которые радостно прыгают рядом со своими дочерьми. Аояма хочет показать, что японские "белые воротнички" не всегда могут быть серьёзными.
 
Кто такие саларимен?
– Саларимен – это термин, который используется Японии, чтобы описать бизнесменов в одинаковых костюмах, с одинаковым поведением, у которых будто нет собственного характера и личности. Саларимен постоянно торопятся и всегда выглядят уставшими. Это не самый позитивный образ в Японии.

Почему вы решили показать их с дочерьми?
– Саларимен не самые позитивные и уважаемые люди в японском обществе. У них образ тяжело работающих людей. Тинейджеры, особенно девушки постарше, привыкли дистанцироваться от своих отцов–саларименов. Соединив два эти образа на фото, я хотел зафиксировать едва уловимую дистанцию между ними.  
 
В вашей семье есть саларимен?
– Да, мой отец был таким человеком. Он умер в 2006 году, тогда я понял, что у него было два разных образа: один – отец семейства дома, другое – саларимен на работе. В итоге я решил сделать фото прыгающих бизнесменов в костюмах, чтобы люди увидели их отцовскую сущность. Я хочу, чтобы люди взглянули на них не как на грустных людей в одинаковых костюмах. Я верю, что саларимен может трансформироваться из стереотипного и скучного человека в харизматичную фигуру.