В июле во дворах в районе Сенной площади, на брандмауэре одного из домов появился портрет основателя журнала Playboy Хью Хэфнера. Он стал первый работой художников-граффитистов из сообщества Hoodgraff в Петербурге. Вскоре изображение было закрашено жилищниками и о нём мало кто узнал.

В отличие от портрета Хэфнера, о второй работе художников узнал весь город, включая врио губернатора. 13 августа в одном из дворов за площадью Восстания на стене трансформаторной подстанции появился гигантский чёрно-белый портрет Виктора Цоя. Глеб и Арти нарисовали его к годовщине гибели рок-музыканата.

Однако портрет рокера, только появившись, уже оказался под угрозой исчезновения. Так как его создание не было согласовано с районной администрацией, по закону его было необходимо закрасить. Однако вскоре Георгий Полтавченко дал главе Центрального района поручение не закрашивать портрет.

Вскоре после этого вице-губернатор Петербурга Владимир Лавленцев, курирующий сферу ЖКХ, дал поручения районным чиновниками и представителям компаний из сферы энергетики подготовить список сооружений, на которых можно будет законно рисовать граффитистам, а также встретился с самими художниками.

Когда список мест для «легальных» граффити был составлен, ребята из Hoodgraff продолжают рисовать там, где нельзя. Как рассказал Metro Арти Бурж, вызвано это не протестом, а тем, что в списке нет сооружений в центре города, где им хотелось бы создавать свои портреты. При этом он отметил, что фасады зданий они не трогают – рисуют исключительно на стенах трансформаторных подстанций.

В течение августа в Петербурге появилось еще шесть портретов. На Литейном проспекте изобразили Альберта Эйнштейна, на улице Марата – рэпера Dr. Dre, на Введенской улице появилось сразу два портрета известного скейтбордиста Тони Хоука, в Некрасовком саду подстанцию украсило лицо комика мистера Бина, а на площади Александра Невского – Сергея Бодрова-младшего.

По словам Арти, сейчас они ищут место для новой работой, которая будет выполнена в их «фирменной» чёрно-белой палитре.