У хозяина машины поистине ошеломительное терпение. Чтобы украсить кузов, он воспользовался всеми своими навыками резьбы по дереву. Все, начиная от капота и заканчивая рычагом переключения передач, было вырезано лично Момиром в саду-мастерской.

18 месяцев понадобилось Момиру, чтобы создать машину.
23 действия проделал автор шедевра над каждой деталью.
20 000 реек из дуба использовал мастер для кузова своей машины Фольксваген Жук 1975 года выпуска.

Процесс создания машины. Тише едешь - лучше построишь.
Прогресс двигался медленно из-за трудоемкости задачи. Момир сказал Metro: "Моя жена и я могли бы вырезать фигуры на панели машины за несколько дней, но для меня время абсолютно не имело значения. Я перфекционист, поэтому считаю, что точность детали намного важнее, чем беспокойство о времени".

Усилия команды. Жена помогала мужу создать машину мечты.
Момиру, который проводил все свое время на заводе Фольксваген в Ганновере (Германия), помогала его жена Нада: "Я собирался взять все главные задачи на себя. Но когда я увидел, как моя жена тоже включилась в работу (она знала, как это важно для меня), я был счастлив, что Нада тоже приняла участие в реализации проекта".

Другой транспорт из дерева.
Момир - не единственный человек из Восточной Европы, у которого большой опыт по изготовлению деревянных средств передвижения. Иштван Пушкан из Венгрии провел два года за созданием водостойкого мотоцикла из дерева, которое называется робиния. Мастер использовал коровьи рога в качестве руля и выхлопной трубы, а двигатель он взял из старого Фиата.