"Остекление выполнено из полупрозрачного триплекса. Это троёхслойное стекло, безопасно и выдерживает большие нагрузки. Высота дверей составляет 2 метра 40 сантиметров от платформы. Конструкция разработана таким образом, что они могут быть применяться и на закрытых станциях при их модернизации", - рассказал Metro Владимир Барышев, президент кластера транспортного машиностроения, куда входит компания-производитель модулей "Техком".

В Петербурге на станции метро "Приморская" на платформе начали монтировать оборудование для испытания станционных прозрачных дверей. Они были специально разработаны для станций открытого типа. Остеклённые модули, предотвращающих падение пассажиров на рельсы, представляют собой раздвижные двери и перегородки между ними. Во время полноценной эксплуатации модули составляют в ряд вдоль края платформы.

Пока оборудование на "Приморской" будет работать в тестовом режиме - его установили на платформе в районе головного вагона составов, следующих в сторону станции "Василеостровская". Посадка в эти вагоны на станции "Приморская" не осуществляется, поэтому пассажиры не испытают во время испытаний никакого неудобства, уточнили в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен".

На фотографиях, которые сделал корреспондент Metro днём 24 ноября, видна только часть установленного оборудования - позднее будут закреплены подобные прозрачные двери.

По плану установка должна завершиться в течение месяца. К испытаниям оборудование будет готово до 20 декабря 2015 года. Ожидается, опытная эксплуатация станционных дверей на "Приморской" начнется в конце нынешнего – начале следующего года.

Испытания продлятся около 2,5 – 3 месяцев. По их итогам метрополитеном и компанией-разработчиком будет принято решение о дальнейших испытаниях или внедрении станционных дверей на станциях открытого типа.