Расскажите, как вы стали участником проекта «Голос»?
Да стандартно всё происходило. Подал заявку, после этого позвали  на прослушивание. Мне предложили исполнить две вещи – одной из них стала песня Николая Носкова «Я тебя люблю».

Сильно волновались?
Конечно, некий момент нервозности присутствовал. Это ведь не концерт, где люди просто пришли послушать песни в твоём исполнении. Жюри – а там были директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта, музыкальный продюсер проекта «Голос» Евгений Орлов – моё выступление в итоге понравилось.

Итогами конкурса довольны?
Какими-то этапами больше, какими-то меньше. А так своё выступление оценил бы на твёрдую четвёрку.

В одном из туров вы пели песню Фила Коллинза «Я не умею танцевать». Почему выбрали именно её?
Мне в принципе нравится творчество Коллинза. К тому же в этой композиции мне не нужно было ничего придумывать – на сцене я был самим собой.

Зрители заметили, что на этом этапе вы выступали с перевязанной рукой. Что произошло?
Рука была сломана. А несчастный случай произошёл как раз в Петербурге после слепого прослушивания. Два этапа я выступал с пластырем телесного цвета, а перед песней Коллинза надел повязку. Все сказали: вот так и иди на сцену.

Кто за вас болел во время выступлений?
Прежде всего, моя любимая Анечка и лучший друг Сергей. Мама приезжала. А перед четвертьфиналом у меня родился сын – назвали Львом.

Вы ведь родом не из Петербурга?
Да, я родился в Норильске. Лет с пяти у меня появилась игрушечная гитара, и я старался подражать очень популярным в то время Олегу Газманову и группе «Кар-мэн». В Норильске окончил музыкальную школу, а переехав в Петербург, окончил Университет профсоюзов. Стал профессиональным звукорежиссёром.

Ваша жизнь после «Голоса» как-то изменилась?
Да не особенно. Диск «Егор Сесарев из Питера» я планировал выпустить ещё до телепроекта.

А как же Норильск?
Я настолько сроднился с Петербургом, что жизни в другом городе просто не представляю. Питер меня перевоспитал.

Что вы будете петь 25 февраля в Ледовом?
«Я не умею танцевать» и «Билли Джин» Майкла Джексона