Проектировщик центрального участка Западного скоростного диаметра ЗАО «Институт «Стройпроект»» опубликовал на своём сайте визуализации, демонстрирующие, как будет выглядеть надводная часть строящейся магистрали.

Так как над водой пройдёт большая часть дороги, был спроектирован ряд масштабных сооружений, в числе которых мост через Петровский фарватер, вантовый мост через корабельный фарватер и двухъярусный мост через Морской канал.

Согласно представленным иллюстрациям под мостами смогут спокойно проходить сухогрузы. Подмостовой габарит этих уникальных сооружений будет составлять от 25 до 52 метров.

Строительство центрального участка ЗСД началось в прошлом году. Его длина составит около двенадцати километров. Согласно инвестиционному соглашению, он должен быть сдан в 2016 году.