40-летний мужчина утверждает, что 26 января в городском отделе полиции, куда его и его жену Сулимы доставили в результате конфликта с соседкой по коммунальной квартире, супругу избили и изнасиловали.

Не с первого раза, но семье удалось добиться возбуждения уголовного дела. Это произошло в апреле, Игорю и его жене помогли юристы фонда "Общественный вердикт". Однако уже в следующем месяце уголовное дело было прекращено, а в отношении Сулимы возбудили дело о лжедоносе.

– Уголовное дело было прекращено в связи с отсутствием состав преступления, – заявили Metro в в СУ СК России по Челябинской области. – Также было возбуждено уголовное дело в отношении подозреваемой по части второй статьи 306 УК РФ "Заведомо ложный донос", соединённый с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления.

Однако по мнению представителя "Общественного вердикта" Олега Новикова, преступление однозначно было совершено:

– Сомнений нет. Когда люди обращаются к нам, мы тщательным образом проверяем дела. У нас есть медицинские документы, из которых видно, что человек действительно пострадал. В ходе первой экспертизы по заявлению об изнасиловании были обнаружены биологические следы на одежде у потерпевшей. Во втором случае результаты экспертизы были якобы утеряны: и одежда, и биологические следы. А в ходе третьей экспертизы были обнаружны биологические следы, но эксперты почему-то посчитали, что это следы мужа. Это очень странно. Создаётся впечатление, что это какие-то игры, происходит что-то, мягко говоря, не совсем законное.

В начале августа мужчина, желая привлечь внимание к происходящему, решился на отчаянный страшный шаг. Он заявил, что каждый понедельник будет отрезать себе по пальцу на руке. Жуткие манипуляции мужчина совершал ножовкой по металлу.

"Я жене ничего не стал говорить, полазил по интернету, посмотрел: голодовки — это у нас в России привычная акция, ну чего делать? Подумал — давайте я палец отрежу для начала... Она ругалась". – рассказал Игорь в интервью порталу Meduza.

Вчера, 15 августа, он отрезал себе уже второй палец. А позже, в этот же день, пообщавшись с психологом фонда, согласился прекратить акцию.

– У Губанова опустились руки и он не знает, как заставить следсвие расследовать это преступление, – рассказывает Олег Новиков. – Но он поговорил с нашим психологом и принял решение прекратить эту отчаянную акцию и продолжать бороться, но с помощью юристов. Мы добиваемся того, чтобы был суд и люди, которые это совершили, были привлечены к ответственности.