Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков рассказал о российской позиции по поводу обвинений в причастности России к попытке государственного переворота в Черногории. Как сообщает "Лента.ру", Песков заявил о беспочвенности подобных домыслов.

"Мы день за днем фиксируем какие-то абсурдные обвинения в адрес России. И день за днем мы опровергаем эти обвинения", – заявил он.

Отдельно пресс-секретарь президента отметил, что "Россия не вмешивалась, не вмешивается и не будет вмешиваться во внутренние дела других государств". Тем более, по его словам, Москва никогда бы не стала лезть в дела Черногории, с которой у России сложились добрые отношения.

Также представитель Кремля указал на то, что подобного рода обвинения надо подкреплять доказательствами и достоверной информацией, чего сделано не было и такое поведение нельзя назвать иначе как безответственным.

Отметим, что ранее в попытке переворота в Черногории Москву обвинил специальный прокурор страны Миливойе Катнич. По его словам, изначально считалось, что в операции, которую планировалось провести в октябре 2016 года, были замешаны российские националистические структуры.

"Но теперь мы знаем, что в них были вовлечены и российские государственные структуры", – передает его слова газета Vijesti.

В тот же день вышла статья британского издания The Telegraph, в котором журналисты, сославшись на источники в правительстве Соединенного Королевства, завили, что за попыткой покушения на бывшего премьер-министра Черногории Мило Джукановича и организацией переворота в этой балканской стране могут стоят спецслужбы России.

Как заявил ТАСС министр иностранных дел России Сергей Лавров, данный материал является продолжением кампании против России.

"Новость стоит в одном ряду с другими голословными обвинениями нашей страны в хакерских атаках против всего Запада, во вмешательстве в избирательные кампании большинства западных стран, о связях администрации Трампа с российскими спецслужбами и многое другое, - подчеркнул министр. - Ни по одному из этих голословных обвинений ни одного факта нам предъявлено не было".