Министр обороны Сергей Шойгу на презентации символа «Армия России»

Министр обороны Сергей Шойгу на презентации символа «Армия России»

function.mil.ru

Фото:

Новый знак «Армия России» представляли публике с размахом. Перед трибунами, где в числе зрителей присутствовал министр обороны Сергей Шойгу, пролетали боевые самолёты, танки «танцевали» вальс, а десантники демонстрировали мастерство в разбивании твёрдых предметов разными частями тела.

Сам знак – звезда, покрашенная в красный, белый и голубой цвета – сразу вызвал недоумение некоторых зрителей. Цвета на знаке «Армия России» расположены совсем не в том порядке, в каком присутствуют на флаге России: красный сверху, потом белый, а внизу голубой – то есть, получается флаг Нидерландов.

– Дело совсем не в цветах и их расположении, – объяснили Metro в Минобороны. – Звезда может быть вообще монохромная. Там главное – дизайн. Если присмотритесь, то увидите, что в самом центре получается стрелочка вверх. Именно так на тактических картах обозначают движение вперёд, наступление.

Как рассказал наш собеседник, над таким оригинальным и совершенно эксклюзивным дизайном трудилось специальное дизайн-бюро «Армия России», недавно созданное по приказу министра обороны.

– Никакого тендера, госзаказа не было, – сказал Metro сотрудник Минобороны. – Это сделали наши дизайнеры, что называется, за зарплату. А то, что звезда похожа на старый бренд американской торговой сети Mall of America, или на звезду на щите супергероя «Капитана Америка», или на флаг Голландии – это не так важно. Многие используют звезду, но наша – уникальна и скоро будет не менее узнаваема.

По словам представителя оборонного ведомства, новый знак «Армия России» пока будет использоваться в рекламных целях – его печатают на футболках, кепках, которые уже поступают в магазины Военторга. Потом новая звезда будет присутствовать на военной технике и, возможно, появится на форме российских солдат и офицеров.

– Это абсолютно некоммерческий проект, – уверяет сотрудник Минобороны. – Не надо думать, что мы это сделали, чтобы бабла наварить. Сейчас в армии идёт модернизация. Она должна касаться не только вооружения, но и имиджа. Поэтому мы стараемся использовать понятные большинству людей символы.