Как отмечает Михаил Чаплыгин, генеральный директор агентства, в феврале спад авторынка усилился. Только 10 брендов по итогам двух месяцев показывают рост продаж. Среди них половина относится к премиум-сегменту – Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Porsche и Chrysler.

– Премиальные марки растут за счёт более гибкой ценовой политики в период острых колебаний курса рубля, также у этих марок на начало года пришёлся старт продаж некоторых обновлённых моделей, - отмечает Чаплыгин. – С марта стартовали сезонные акции от импортёров, и это даёт определённые предпосылки для роста активности покупателей. Отрицательно на результатах марта может сказаться ожидание потребителями программы льготного автокредитования, которая планируется к старту во втором квартале.

Сильнее всего на петербургском авторынке пострадали Suzuki, Honda и Opel, продажи которых упали более чем на 90%.

Лидеры по продажам в сравнении:

Renault – 1935 (2015 год), 2672 (2014 год)
Kia – 1755, 1674
Nissan – 1697, 1760
Hyundai – 1494, 1541
Volkswagen – 1246, 2094
Lada – 1160, 1305
Skoda – 1023, 1556
Mercedes-Benz – 866, 760
BMW – 833, 892
Toyota – 746, 1155

Общий итог ТОП-10 – 17875, 26216