Согласно статистике, опубликованной агентством "Auto-Dealer-СПб", март стал рекордным в истории города по падению продаж новых автомобилей. Показатель к марту 2014-го составил 45%. Ранее максимально он не превышал 40%.
Продажи легковых автомобилей в Петербурге по итогам трёх месяцев 2015 года выросли лишь у 9 брендов, пять из которых – премиальные. В ТОП-10 рост продаж демонстрирует только Mercedes-Benz (+6%).
Мартовскую статистику Михаил Чаплыгин, генеральный директор агентства, помимо кризиса объясняет ожиданием со стороны потребителей старта программы льготного автокредитования и высокой базой 2014 года. За 12 месяцев тогда в Петербурге было продано почти 200 тыс. автомобилей.
ТОП-10 брендов по продажам (первый квартал)
- Renault 3055 (–24%)
- Kia 2800 (–15%)
- Nissan 2299 (–24%)
- Hyundai 2286 (–10%)
- Lada 2241 (–8%)
- VW 1927 (–49%)
- Skoda 1535 (–40%)
- Toyota 1391 (–32%)
- Mercedes-Benz 1368 (6%)
- BMW 1119 (–23%)