Информация Germanwings:

По данным авиакомпании, авиакатастрофа не связана с возрастом судна. Кроме того, самолетом управлял опытный пилот.

Командир экипажа работал в "Люфтганзе" 10 лет и имел на своем счету 6000 часов налета

Последний осмотр  потерпевший крушение самолет проходил 23 марта в Дюссельдорфе. Более детальный плановый осмотр был летом 2013 года.
 

По земле добраться до места катастрофы самолета А320 в Альпах очень сложно. Тела погибших поднимают вертолетами и доставляют в здание одной из близлежащих школ, где развернут мобильный морг, сообщает CNN. Но погода в месте крушения Airbus начинает портиться. Операцию могут отложить до утра. 

- Никакого точного названия места пока не сообщалось. Речь идет о лесах в гористой местности. Очевидно, что ни одного выжившего нет. Погода портится – температура понижается, идет дождь, местами град, - собщает журналист France24 с места событий.

Это осложнит поисково-спасательную операцию. Возможно, часть спасателей останутся в заснеженных горах у места катастрофы, а операция продолжится утром.

- Обломки самолета разбросаны на площади в 2 кв км. Самолет разбился в 7 км от первоначального курса. Жандармы уже добрались до места крушения пешком, - сообщил Кристоф Кастанер, депутат от партии социалистов Альпы Верхнего Прованса.

В СМИ уже появились первые версии авиакатастрофы во Франции - того, что могло произойти на борту самолета, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф.

Прямая речь:

Премьер-министр Франции Манюэль Вальс: В настоящий момент ни одно предположение отбрасывать нельзя...

Главное управление гражданской авиации Франции сообщает, что экипаж не подавал сигнала бедствия.

- Сигнал "mayday" подан не был. Это авиадиспетчерская решила сообщить о крушении, так как связи с экипажем и самолетом не было, - сообщает ведомство.

Также стало известно, что FlightRadar сравнил сегодняшний рейс и точно такой же рейс днем ранее. Они были абсолютно идентичны, самолет не сбивался с курса.

Уже сообщается, что спецслужбы ФРГ не рассматривают версию теракта на борту A320, разбившегося во Франции. Пока обсуждать этот вариант рано, потому что надо добраться до места аварии.

По словам французского эксперта по авиакатастрофам Роббера Галана, слова которого транслирует телеканал TF1, ЧП могло произойти из-за технических неполадок.

Свидетель, видевший самолет за несколько минут до крушения, рассказал СМИ об аварии.

- Не было никакого дыма, ничего подозрительного, но учитывая высоту, на которой летел самолет, он не мог преодолеть горы, это было невозможно, — сказал он, - Я провел около дюжины жандармов к месту крушения, на перевал Марио. С этой высоты я мог разглядеть обломки. У меня нет сомнений: самолет врезался в отвесную скалу...