Роберт Дауни-младший играет циничного преуспевающего адвоката, который в первые минуты фильма напоминает Тони Старка, в непробиваемом костюме Железного человека сметающего всё на пути. Но «броню» героя комикса актёру вскоре приходится снять и обнажить сердце отвергнутого сына, который только и ждёт, чтобы отец его похвалил.

По сюжету Хэнк Палмер (Дауни) возвращается в маленький родной город на похороны матери. Ему приходится встретиться с отцом (Роберт Дюваль), с которым он не общался лет 20. Его отец – местный судья – личность настолько авторитетная и авторитарная, что даже его дети обращаются к нему не иначе, как «судья Палмер». Даже семейное горе не смогло объединить отца и сына, судья Палмер сух, пренебрежителен и всячески даёт понять, что ему вполне хватает двух сыновей, которые остались с ним, а не уехали, как Хэнк. От обиды герой Дауни вновь готов бежать из дома, но его останавливает новость – отца подозревают в умышленном убийстве бывшего заключённого.

Гордый отец не хочет, чтобы его защищал отвергнутый сын – мастер своего дела. Но в итоге именно так и происходит.

– Это история отца и сына, и даже когда мы видим судебный процесс – это всё равно драма отца и сына, – говорит Роберт Дауни-младший. – И зрители здесь, как мне кажется, часть истории. Когда студия устраивала открытые чтения сценария, слушатели подходили и говорили: «Я понимаю, что фильм будет про судью, но это же точно мои мама и старший брат». Роберт Дюваль – это гора, и его персонаж – гора, которую мой Хэнк пытается покорить, но так чтобы душу не переломать. Я помню, как мы сидели с Бобби (Роберт Дюваль) и репетировали наши огромные монологи, полные ненависти сына к отцу и наоборот. В эти моменты у меня сердце ужасно колотилось.

Расследование убийства уходит в ленте на второй план, создаётся впечатление, что судья Палмер попал на скамью подсудимых только для того, чтобы его сын-адвокат смог добиться от него признания: «я горжусь своим сыном и всегда его любил».